Системы спутникового мониторинга транспорта, учет топлива

Суть технологии

Установленные на подвижных объектах ГЛОНАСС/GPS терминалы, которые за счет взаимодействия со спутниками глобальных систем позиционирования, получают информацию о местоположении, скорости и направлении движения транспортного средства. Адаптивный механизм регистрации данных ГЛОНАСС/GPS терминалом учитывает прохождение транспортным средством поворотов и заданных расстояний. Как результат, полученный маршрут точно отражает реальный характер движения автомобиля, при этом осуществляется экономия трафика и денежных средств.
Также к терминалу могут быть подключены исполнительные механизмы, которые будут срабатывать по команде диспетчера или пользователя системы (например, удаленное отключение подачи топлива). При этом терминалы могут «самостоятельно принимать решения» о выполнении некоторых действий, согласно заложенной при конфигурировании устройства логике.

Работа с полученными данными

Накопленная в базе данных информация о движении транспортных средств и изменении показаний датчиков может быть представлена пользователям в виде отчетов, которые можно распечатать или экспортировать в один из внешних форматов. Программное обеспечение предоставляет большое число стандартных отчетов. Но, если по каким либо причинам, они не устраивают пользователя, имеется конструктор отчетов, дающий возможность сгенерировать отчет произвольной формы.
Программное обеспечение для мониторинга транспорта может быть интегрировано с другими программными средствами — бухгалтерскими системами, системами управления предприятием и т.п. Интеграция может быть проведена с помощью уже готовых модулей или с привлечением программистов (собственных или сторонних организаций), для чего заказчику может быть предоставлена вся необходимая документация по протоколам взаимодействия, программным интерфейсам (API), структурам базы данных и другой необходимой информации.

Коммерческие терминалы Fort

FORT-112М

FORT-112М — терминал для коммерческого мониторинга транспорта, идеально подходящий для решения задач по контролю транспорта и снижению затрат для всех компаний, где есть автопарк

  • Время «горячего» старта — 1 сек;
  • Встроенные антенны ГЛОНАСС/ GPS  и GSM;
  • Четыре входа общего назначения с функцией подсчета импульсов и вход для подключения «зажигания»;
  • Два аналогово-цифровых входа (диапазон от 0 до 15В и от 0 до 30В);
  • Один выход общего назначения (до 60В, 1А);
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, 1-Wire, CAN;
  • Датчик вскрытия;
  • Индикаторы состояния на корпусе;
  • Встроенная литий-полимерная батарея на 800 мА ч;
  • Диапазон входного напряжения 8-40В;
  • Работа при температурах от -40˚С до +85˚С
  • Непрерывный on-line контроль объекта;
  • Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов;
  • Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS-трафика;
  • Подключение переговорных устройств;
  • Сбор данных с CAN-шины автомобиля;
  • Подключение до 8 датчиков уровня топлива;
  • Подключение до 8 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire);
  • Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID;
  • Порты RS-232 и RS-485 для подключения датчиков уровня топлива, дисплея водителя и др. оборудования;
  • Выход для управления внешним оборудованием;
  • Возможность работы в протоколе EGTS;
  • Передача данных на 2 сервера;
  • Настройка через SMS, GPRS, USB;
  • Контроль стиля вождения

FORT-114/114E/114WiFi

Терминал с аккумулятором, внешняя GPS/ГЛОНАСС антенна, беспроводное подключение датчиков по BLE, удаленная тарировка ДУТ, встроенный CAN-сканнер, AlgorithmiX light, улучшенная защита по питанию, 2 слота под SIM, RS-232, RS-485

Модуль ГЛОНАСС/GPS

  • число каналов слежения 72
  • время «холодного» и «теплого» старта 26 сек.
  • время «горячего» старта 1 сек.
  • погрешность определения координат 2 м
  • чувствительность приемника при захвате -148 дБм
  • чувствительность приемника при слежении -167 дБм
  • функция Jamming-detection
    (определение глушения сигнала спутников) Поддерживается

Работа в сетях GSM

  • поддерживаемые частотные диапазоны 850/900/1800/1900 МГц
  • мощность передатчика GSM900 Class 4 (+33дБм, 2 Вт)
  • мощность передатчика GSM1800 Class 1 (+30дБм, 1 Вт)
  • передача SMS Поддерживается
  • передача данных по каналу GPRS Поддерживается

Работа в сетях Wi-Fi (только для FORT-114WiFi)

  • поддерживаемые стандарты 802.11b/g/n
  • поддерживаемые частотные диапазоны 2,4 ГГц (1-13 каналы)
  • мощность передатчика 18 дБм (63 мВт)

Радиоинтерфейс Bluetooth 4.0 Поддерживается
Тип антенн (GSM, Wi-Fi, Bluetooth) Встроенные
Тип антенны GPS\ГЛОНАСС для FORT-114E Внешняя
Тип антенны GPS\ГЛОНАСС для FORT-114 и
FORT-114WiFi Встроенная
Слот для установки SIM-карт 2шт. nanoSIM
Интерфейс связи с компьютером USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память 16 Мбайт
Размер «черного ящика» (записей не менее) 150 000
Цифровые входы:

  • общего назначения с функцией подсчета импульсов 4
  • вход для подключения «зажигания» 1

Аналогово-цифровые входы:

  • рабочий диапазон от 0 до 15В 1
  • рабочий диапазон от 0 до 30В 1

Интерфейс RS-485 1
Интерфейс RS-232 1
Интерфейс 1-Wire 1
Интерфейс CAN 1
Датчик вскрытия корпуса Имеется
Напряжение питания, В от 8 до 40
Встроенная аккумуляторная батарея (АКБ) Литий-полимерная

  • Ёмкость АКБ, мА ч 800
  • Срок службы АКБ, циклов заряда/разряда не менее 300

Температурный диапазон эксплуатации, С0

  • Внешнее питание от – 40 до +60
  • Питание от встроенной АКБ от – 20 до +60
    Масса, не более, г 150

Габаритные размеры, мм 129х63х32
Срок службы, лет не менее 7
Терминал FORT-114 имеет защиту от изменения полярности питающего
напряжения.
Терминал FORT-114 имеет защиту от кратковременных импульсов
напряжения амплитудой до +600В (при длине импульса до 4.5мс и
сопротивлении источника питания не менее 50 Ом).
Поддерживаемые протоколы передачи данных на сервер мониторинга

  • коммуникационный протокол телематических терминалов серии FORT-11Х
  • протокол EGTS реализованный в соответствии со спецификацией
    описанной в межгосударственном стандарте ГОСТ 33472-2015

Поддерживаемые протоколы передачи данных через интерфейс Bluetooth
4.0 (BLE):

  • Датчик уровня топлива Технотон DUT-E S7
  • Датчик уровня топлива Эскорт ТД-BLE
  • Датчик температуры и освещенности Эскорт ТЛ-BLE
  • Датчики расхода топлива Технотон DFM S7
  • Датчики нагрузки на ось Технотон GNOM S7

Коммерческие терминалы Навтелеком

Серия СМАРТ

СМАРТ S-241x — линейка недорогих беспроцессорных трекеров

СМАРТ S-242x — линейка простых, надежных и доступных трекеров

СМАРТ S-243x — полнофункциональные ГЛОНАСС-трекеры

 

Самый простой беспроцессорный трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, без встроенной АКБ. Входные линии для подключения концевых выключателей и аналоговых датчиков.

    • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
    • 2G-модем
    • 1 SIM-карта
    • Защита по питанию до 200В
    • 4 дискретные входные линии
    • 1 аналоговая линия (настраивается, как дискретная)
    • 1 управляющая выходная линия
    • Bluetooth 4.0

Беспроцессорный трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами и встроенной АКБ. Входные линии для подключения концевых выключателей и аналоговых датчиков.

  • Встроенная АКБ 110 мА/ч
  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию до 200В
  • 4 дискретные входные линии
  • 1 аналоговая линия (настраивается, как дискретная)
  • 1 управляющая выходная линия
  • Bluetooth 4.0

Беспроцессорный трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, без встроенной АКБ. Устройство позволяет подключать, как проводные, так и беспроводные датчики уровня топлива, а также беспроводные датчики температуры.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию до 200В
  • 2 дискретные входные линии
  • 1 аналоговая линия (настраивается, как дискретная)
  • 1 управляющая выходная линия
  • Интерфейс RS-485
  • Bluetooth 4.0

Беспроцессорный трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, а также встроенной АКБ. Для подключения дополнительного оборудования (проводные и беспроводные ДУТ, беспроводные датчики температуры) предусмотрены цифровой интерфейс RS-485  и Bluetooth.

  • Встроенная АКБ 110 мА/ч
  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию до 200В
  • 2 дискретные входные линии
  • 1 аналоговая линия (настраивается, как дискретная)
  • 1 управляющая выходная линия
  • Интерфейс RS-485
  • Bluetooth 4.0

Один из самых простых трекеров со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, без встроенной АКБ, с минимально необходимым функционалом и небольшой стоимостью.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Bluetooth 4.0

Трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, а также встроенной АКБ. Для подключения дополнительного оборудования предусмотрены интерфейсы 1-Wire и Bluetooth.

  • Встроенная АКБ 110 мА/ч
  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 3 универсальные входные линии
  • Встроенные подтяжки (PULL UP) для входных линий
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейс 1-Wire
  • Bluetooth 4.0

Трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, без встроенной АКБ. Устройство имеет цифровой интерфейс RS-485 для подключения ДУТ и другого оборудования.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-485 и 1-Wire
  • Bluetooth 4.0

Трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, а также встроенной АКБ. Для подключения дополнительного оборудования предусмотрены цифровой интерфейс RS-485, а также интерфейсы 1-Wire и Bluetooth.

  • Встроенная АКБ 110 мА/ч
  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 3 универсальные входные линии
  • Встроенные подтяжки (PULL UP) для входных линий
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-485 и 1-Wire
  • Bluetooth 4.0

Трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, а также встроенной АКБ. Для подключения дополнительного оборудования предусмотрены цифровые интерфейсы RS-232 и RS-485, а также интерфейсы 1-Wire и Bluetooth.

  • Встроенная АКБ 110 мА/ч
  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 2G-модем
  • 2 SIM-карты
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 3 универсальные входные линии
  • Встроенные подтяжки (PULL UP) для входных линий
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485 и 1-Wire
  • Bluetooth 4.0

Простой, компактный и удобный в установке трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами и встроенным аккумулятором. Без цифровых интерфейсов, но с поддержкой Bluetooth и возможностью подключения беспроводных датчиков уровня топлива и гарнитуры для связи с водителем.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ: опционально
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейс 1-Wire
  • Bluetooth 4.0

Трекер, пришедший на замену СМАРТ S-2333(A). От этой модели его отличает наличие универсальных входных линий, добавление интерфейса RS-232, поддержка протокола MODBUS и Bluetooth.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 800 мА/ч
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485 и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0

Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны и встроенный аккумулятор увеличенной емкости. Максимальный функционал. Для этого устройства нет нерешаемых задач.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 800 мА/ч
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 2G-модем
  • 2 SIM-карты
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0

Трекер предыдущего поколения со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами и встроенным аккумулятором, завоевавший всеобщее признание и ставший хитом продаж.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 800 мА/ч
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • 2 дискретные входные линии
  • 1 аналоговая входная линия
  • 1 частотно-импульсная входная линия
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-485 и 1-Wire

Серия СИГНАЛ

СИГНАЛ — профессиональное оборудование спутникового мониторинга транспорта

 

Новая профессиональная модель ГЛОНАСС/GPS оборудования мониторинга транспорта аналогичная по своему функционалу терминалу СИГНАЛ S-2651, но работающая не только в 2G, но и в 3G/4G сетях

  • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная Li-Po АКБ 800 мА/ч
  • 3G/4G-модем
  • 2 SIM-карты
  • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 6 универсальных входных линий
  • 4 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0

ГЛОНАСС-трекер линейки СИГНАЛ, наделенный максимальным функционалом и улучшенными техническими характеристиками 

  • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная Li-Po АКБ 800 мА/ч
  • 2G-модем
  • 2 SIM-карты
  • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 6 универсальных входных линий
  • 4 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0

Аппаратура спутниковой навигации (АСН). Соответствует Постановлению Правительства РФ №153 (ТР ТС 018/2011). Оборудование сертифицировано

  • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 3G-модем
  • Встроенная Li-Ion АКБ 800 мА/ч
  • 2 SIM-карты/SIM chip
  • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 6 универсальных входных линий
  • 4 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS

Профессиональный ГЛОНАСС-трекер линейки СИГНАЛ, поддерживающий подключение сразу к двум CAN-шинам 

  • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная Li-Po АКБ 800 мА/ч
  • 2G-модем
  • 2 SIM-карты
  • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 6 универсальных входных линий
  • 4 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-485, 2 CAN и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0

ГЛОНАСС-трекер с максимальным функционалом и поддержкой работы в сетях 3G

  • 3G-модем
  • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная Li-Po АКБ 800 мА/ч
  • 2 SIM-карты
  • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 6 универсальных входных линий
  • 4 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS

Система Эра-Глонасс

Система экстренного реагирования при авариях, основанная на европейском стандарте eCall/E112.
Разработана для совместного использования с системой глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС.

О проекте

Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации, что достигается за счет сокращения времени реагирования на происшествие служб МВД, МЧС, скорой помощи.

Инфраструктура системы «ЭРА-ГЛОНАСС» охватывает все автомобильные дороги страны, а автомобили оборудуются навигационно-связным терминалом ГЛОНАСС/GPS. При аварии терминал автоматически определяет и передает оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП. После чего эта информация поступает в экстренные оперативные службы. Водитель и пассажиры также имеют возможность связаться с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в ручном режиме.

Система ЭРА-ГЛОНАСС интегрирована с европейской системой eCall, а также белорусской ЭРА-РБ и казахской ЭВАК, которые создаются в рамках Таможенного союза. Это формирует единое пространство безопасности на дорогах России и других государств.

Роль Fort Telecom в проекте

Компания Fort Telecom участвует в проекте «ЭРА-ГЛОНАСС» с 2010 года, являясь одним из ведущих разработчиков абонентского оборудования для проекта. Компания регулярно участвует в тестировании инфраструктуры и работает с автопроизводителями, помогая интегрировать в проект новые транспортные средства.

Осенью 2014 года терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» производства Fort Telecom стали первыми устройствами, которые прошли испытания в краш-тестах на полигоне ФГУП «НАМИ».

1 октября 2015 года Fort Telecom получила сертификат на Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» FORT-112 EG для штатной установки на автомобили IVECO.

Порядок оснащения транспортных средств системой «ЭРА-ГЛОНАСС»:

  • с 1 января 2015 года — ТС, впервые проходящие процедуру одобрения типа.
  • с 1 января 2016 года — все выпускаемые в обращение ТС, используемые для коммерческой перевозки пассажиров, опасных грузов, твердых бытовых отходов.
  • с 1 января 2017 года — все выпускаемые в обращение ТС.

Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС

FORT-112 EG

FORT-112 EG — терминалы, соответствующие требованиям системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и применяемые как штатное оборудование автопроизводителями.

Терминал FORT-112 EG обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном или ином происшествиях и двустороннюю связь с экстренными оперативными службами. Терминал также имеет возможность предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю, охране и управлению транспортными средствами.

Терминал поставляется вместе со шнуром для подключения внешних устройств, блоком интерфейса пользователя и динамиком.

  • Прием / передача радиосигналов в GSM / UMTS -сетях
  • Сбор телеметрической информации с помощью датчиков
  • Сбор данных с CAN-шины автомобиля
  • Прием / передача голоса
  • Прием сигналов со спутников систем ГЛОНАСС и/или GPS и определение географических координат объекта
  • Определение в автоматическом режиме факта возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП)
  • Экстренный вызов в автоматическом и ручном режиме
  • Передачу минимального набора данных в диспетчерский центр
  • Передачу через GSM / UMTS сеть на сервер телеметрической информации о состоянии объекта, его географических координатах, траектории и параметрах движения
  • Дистанционное управление объектом
  • Выполнение сервисных функций
  • Самодиагностика
  • Возможность работы в протоколе EGTS
  • Работа сетях 3G и соответствие требованиям проекта “ЭРА-ГЛОНАСС”
  • Отдельный отсек для резервной батареи
  • Подключение до 8 датчиков уровня топлива
  • Подключение цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
  • Сбор данных с CAN-шины автомобиля
Модуль ГЛОНАСС/GPS
  • 72 канала слежения
  • время «холодного» и «теплого» старта — 26 сек.
  • время «горячего» старта — 1 сек.
  • точность получения навигационных параметров — 2 м
Работа в сетях GSM
  • GSM 900/1800МГц
  • UMTS 900/2100 МГц
  • мощность передатчика GSM900 Class 4 (+33дБм ±2дБ)
  • мощность передатчика GSM1800 Class 1 (+30дБм ±2дБ)
  • мощность передатчика UMTS900/2100 Class 3 (+24дБм +1/-3дБ)
  • передача голосового трафика
  • передача SMS
  • передача данных
  • основной канал передачи данных в режиме ЭРА через in-band модем в голосовом канале
Держатель для установки SIM-карты
  • 1 + встроенный SIM чип с многопрофильным идентификационным модулем (устанавливается при производстве)
Тип антенн (GSM GPS/ГЛОНАСС)
  • внешние
Интерфейс связи с компьютером
  • USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память
  • 16 Мбайт
Размер «черного ящика»
  • 150 000 записей
Цифровые входы
  • 4 входа общего назначения с функцией подсчета импульсов
  • 1 вход для подключения «зажигания»
Аналогово-цифровые входы
  • 1 вход с рабочим диапазон от 0 до 15В
  • 1 вход с рабочим диапазон от 0 до 30В
Дискретные выходы
  • 3 выхода общего назначения
  • 1 выход управления светодиодным индикатором
Интерфейсы
  • RS-485
  • CAN
Подключение переговорных устройств
  • BIP-02 или BIP-M1
 
Функция объявления остановок
  • нет
Напряжение питания
  • от 8 до 40 В
Встроенная аккумуляторная батарея (АКБ)
  • Ni-MH
  • ёмкость АКБ — 550 мА ч
  • номинальное напряжение АКБ, 3,6 В
  • срок службы АКБ, не менее 5 лет
  • срок службы АКБ — не менее 1000 циклов заряда/разряда
Температурный диапазон
  • от – 40 до +85 °С
Масса
  • 300 г
Габаритные размеры
  • 116 х 130,4 х 30,2 мм
Поддерживаемые протоколы передачи данных
  • протокол датчика уровня топлива LLS и совместимых с ним по интерфейсу RS-485
  • прием данных сформированных согласно стандарту J1939 FMS через интерфейс CAN
  • прием данных от устройства CAN-LOG

FORT-112EG-M

FORT-112EG-M — новое поколение устройств связи, реализующее функции 

аппаратуры спутниковой навигации (АСН)

 или устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).

  • Сбор телеметрической информации с помощью датчиков сухих контактов, а также с помощью интерфейсов передачи данных;

  • Приём и передача голоса;

  • Приём сигналов со спутников систем ГЛОНАСС и  GPS и определение  географических координат объекта;

  • Определение в автоматическом режиме факта возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП);

  • Экстренный вызов в автоматическом и ручном режимах;

  • Передача минимального набора данных в диспетчерский центр;

  • Передача через GSM и UMTS сеть на сервер телеметрической информации о состоянии объекта, его географических координатах, траектории и параметрах движения;

  • Дистанционное управление объектом;

  • Выполнение ряда сервисных функций;

  • Самодиагностика

Датчики контроля топлива

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 5

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 5 — эталон точности и надежности в измерении уровня топлива
Разработанная Omnicomm технология Fuelscan позволяет автоматически адаптироваться к свойствам измеряемого топлива, обеспечивая точность показаний выше 99,5%.

Датчики внесены в Государственный реестр средств измерений РФ.
Максимальный уровень защиты от пыли и влаги IP69K.
Надежность оборудования подтверждается пожизненной гарантией производителя.

Благодаря технологии Fuelscan LLS 5
Анализирует характеристики заправленного топлива
Сравнивает топливо с тем, на котором проводилась калибровка
Корректирует показания датчика с учетом обнаруженной разницы, обеспечивая эталонную точность

Неизменная точность 99,5%

  • при заправке на разных АЗС,
  • при переходе с зимнего на летнее топливо,
  • не требует перекалибровки и перетарировки

Новый уровень защиты

  • максимальный уровень защиты от пыли и влаги IP69K,
  • противоударный монолитный корпус,
  • герметичный разъём,
  • металлорукав кабеля из нержавеющей стали,
  • модуль питания со встроенной гальванической развязкой 2500 В,
  • повышенная устойчивость к помехам бортовой сети,
  • рабочий интервал температур от -40 ºС до +80 ºС

Для интеграторов и пользователей датчик LLS 5
Экономически выгоден – за счет повышенной точности сбережет еще больше денег
Сохраняет прибыль – не нужно останавливать технику для профилактических работ
Пожизненная гарантия на все датчики уровня топлива

БЕСПРОВОДНОЙ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ЭСКОРТ TD-BLE

Первый на рынке спутникового контроля беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива, работающий по технологии Bluetooth Low Energy (BLE)!
 

Это не просто очередная новинка. Это эволюционный скачок в беспроводное будущее транспортной телематики!

7 лет непрерывной эксплуатации всего лишь от одной батареи.

Залогом длительного использования датчика без замены элементов питания являются литий-тионилхлоридные батареи и, конечно, сама технология Bluetooth версии 4.0 с протоколом низкого энергопотребления. Благодаря Bluetooth Low Energy беспроводной датчик уровня топлива способен выполнять свою работу от одной батарейки в течение нескольких лет.

Новая, крепкая, герметичная, противоударная защита.

Корпус «Эскорт TD-BLE» оснащен дополнительным защитным кожухом из ударопрочного полиамида и отличается высокой выносливостью к различным механическим повреждениям на любых типах транспортных средств, спецтехнике, в стационарных резервуарах и емкостях.

Функционированию устройства не помешают переплюсовки, скачки напряжения, помехи и попытки сознательно нарушить его работоспособность, например, с помощью электрошокера. Как и в случае с другим оборудованием производства ГК «Эскорт», любое несанкционированное вмешательство в работу TD-BLE будет зафиксировано в системе мониторинга.

Беспроводной датчик уровня топлива надежно изолирован от попадания пыли и влаги, так как его корпус обладает степенью защиты IP69S по ГОСТ 14254. Стабильную работу оборудования не нарушат критичные перепады температуры (-60…+85 °С) и атмосферного давления (57…110 кПа). За счёт алгоритма термокомпенсации «Эскорт TD-BLE» автоматически корректирует уровень топлива при изменении характеристик внешней среды.

Даже в самых экстремальных условиях эксплуатации ДУТ «Эскорт TD-BLE» гарантирует непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ!

Соответствие требованиям по взрывозащите

Беспроводной датчик уровня топлива «Эскорт TD-BLE» полностью отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Это подтверждает сертификат ЕАЭС № RU C-RU.АД07.В.00706/19. Таким образом датчик может официально использоваться при перевозке опасных грузов на пространстве Евразийского экономического сообщества, включая Россию, Белоруссию, Армению, Казахстан и Киргизию. Для этого в нем используется взрывонепроницаемая оболочка, реализована повышенная защита класса «e», обеспечивается искробезопасность и другие обязательные меры аварийной защиты.

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ЭСКОРТ ТД-150

«Эскорт ТД-150» – высокоточный емкостной датчик уровня топлива (ДУТ), который используется для контроля за расходом, заправками, сливами и хищениями топлива на всех видах транспортных средств, в том числе на сельскохозяйственной, строительной, коммунальной, другой специальной технике и стационарных емкостях, например, на дизельных генераторах.
Измеряемая средаБензин, дизельное топливо
Вид выходного сигналаRS-485, частотный сигнал, аналоговый сигнал
Разрешающая способность цифрового выходного сигнала0,1%
Разрешающая способность аналогового выходного сигнала0,25%
Диапазон частотного сигнала300 … 4395 Гц
Диапазон аналогового сигнала0,2 … 9 В
Точность измерения в рабочей области не хуже1%
Нелинейность характеристики, не хуже1%
Номинальное напряжение питания7 … 80 В (начиная с серийного номера № 15520)
Потребляемый ток, не более30 мА
Степень защитыIP67
Диапазон рабочих температур, °Сот -60 до +85

БЕСПРОВОДНОЙ ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА ЭСКОРТ DU-BLE

Беспроводной датчик угла наклона «Эскорт DU-BLE» предназначен для измерения угла отклоняемых частей различных механизмов и определения направления вращения.
Рабочая частота радиоканала2,4 ГГц
Напряжение питания3 … 3,7 В
Потребляемый ток, не более17 мА
Интерфейс обмена даннымиBluetooth LE (BLE)
Чувствительность приёмника / мощность передатчика-96 дБм / +4 дБм
Протокол обмена даннымиЭскорт BLE
Дальность действия (при нормальных условиях эксплуатации в отсутствии помех и препятствий при работе с базой), не менее10 метров
Погрешность измерения±1°
Условия эксплуатации:
— температуры окружающей среды
— атмосферное давление

— 45 … + 50 °С
84 … 106,7 кПа
Степень защиты оболочкиIP69S
Маркировка взрывозащиты0Ex ia IIB T6X
Габаритные размеры, не более мм100х100х50
Масса, не более кг0,3

У Вас есть вопросы?

Необходима установка оборудования Глонасс/GPS?

Звоните по телефону ниже или заполняйте форму обратного звонка. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 5 минут!!!

Возьмем Ваше оборудование на обслуживание!

Нажимая отправить, соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Пролистать наверх